Обслуживание узлов учета тепловой энергии

ООО "ПИРС"

+7 (933) 333 13 03

ООО "ПИРС"

ПЕРЕД ПРИЕМКОЙ УЗЛА УЧЕТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ НАМ НЕОБХОДИМО

— установить работоспособность приборов учёта;

— проверить наличие паспортов, поверочных свидетельств;

— проверить наличие акта пломбировки приборов учёта;

— проверить наличие пломб.

Собственник узла учета,  должен не только поддерживать постоянную работу теплосчетчика, но и восстанавливать его работоспособность при выходе из строя или в случае неисправности. А наш опыт говорит о том, что выходят из строя все приборы без исключения, независимо от стоимости, и «дешёвые», и «супернадёжные дорогие».

Если вы совсем не обслуживаете узел учета, то вряд ли выявите неисправность. Бывает так, что «все лампочки горят», теплосчетчик считает, и даже формирует ведомость за каждый месяц, а теплоснабжающая организация не принимает его показания, т.к. они не соответствуют правилам учета и  для финансовых расчетов применяться не могут.

Вовремя выявленные неполадки помогут вам избежать существенных финансовых потерь. Новые правила дают только 15 суток на устранение любых неисправностей. В течение этого времени расчёт потреблённого тепла производится по среднесуточному, а уже дальше по нормативам, а они обычно выше стоимости реально потребленной энергии.

Наши специалисты работают с большим колличеством приборов учета, но их многообразие не удивляет нас.

На предприятии могут быть приборы разных изготовителей и всё это требует качественного обслуживания!

Яндекс.Метрика