Собственник узла учета, должен не только поддерживать постоянную работу теплосчетчика, но и восстанавливать его работоспособность при выходе из строя или в случае неисправности. А наш опыт говорит о том, что выходят из строя все приборы без исключения, независимо от стоимости, и «дешёвые», и «супернадёжные дорогие».
Если вы совсем не обслуживаете узел учета, то вряд ли выявите неисправность. Бывает так, что «все лампочки горят», теплосчетчик считает, и даже формирует ведомость за каждый месяц, а теплоснабжающая организация не принимает его показания, т.к. они не соответствуют правилам учета и для коммерческих расчетов применяться не могут.
Вовремя выявленные неполадки помогут вам избежать существенных финансовых потерь. Новые правила дают только 15 суток на устранение любых неисправностей. В течение этого времени расчёт потреблённого тепла производится по среднесуточному, а уже дальше по нормативам, а они обычно кратно выше стоимости реально потребленной энергии.
На предприятии могут быть приборы разных изготовителей и всё это требует качественного обслуживания!