Хотите чтобы обслуживание вашего узла учета тепловой энергии было надежным?

ООО "ПИРС" использует  новые технологии для обслуживания приборов учета тепловой энергии. Предлагаемый нами тариф основывается на работе автоматизированной системы, при поддержке метролога и технического специалиста. Инженер, который раньше приезжал для обслуживания уступил место программным решениям, выполняющим эту работу быстрее, качественнее, а главное — дешевле. Это дало возможность повысить качество обслуживания и снизить его стоимость. Теперь вы получаете круглосуточное обслуживание узла учета и поддержку специалистов при нештатной ситуации. А значит, вы надежно защищены.

 

Согласно наших обследований выходят из строя любые приборы учёта,  даже дорогие. Низкое качество воды, частые импульсные броски напряжения и другие факторы эксплуатации выводят из строя приборы учета.

 

  • Теплосчетчик - это средство измерения, и к таким приборам предъявляются повышенные требования.

  • Теплосчетчик состоит как минимум из 5 отдельных устройств, но 4 из 5 приборов подобраны в пары и работают в паре.

  • При выходе из строя одного из приборов, перестаёт считать вся система.

  • Неработающий прибор учета тепловой энергии бьёт по карману сильнее других приборов.

  • Стоимость тепловой энергии высока, как и ответственность за содержание приборов учета.

  • Неспециалисту сложно выявить неисправности.

Почему важно обслуживать теплосчетчик ?

Каждый день. И днём и ночью.

ТЕПЛОСЧЕТЧИК — ЭТО УСТРОЙСТВО В КОМПЛЕКТ, КОТОРОГО ВХОДИТ КАК ПРАВИЛО 5 ОТДЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ.

А для больших жилих многоквартирных домов теплосчетчик состоит из 9 отдельных приборов, выпускаемых разными производителями.

  • 2 расходомера на отопление
  • 2 термометра на отопление,
  • 2 расходомера на горячую воду,
  • 2 термометра на горячую воду,
  • 1 вычислитель

Любой из приборов может выйти из строя и в этом случае  вся система учета выходит из строя.  Вычисление тепловой энергии  становится невозможным из-за неисправности любого датчика.

Вероятность безотказной работы составного прибора равна произведению вероятностей безотказной работы каждого прибора входящего в комплект,

 

 

 

где n — число объектов в группе.

Чем больше объектов в группе, тем ниже надежность всей группы.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕТ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ?

 

При коммерческом учете тепловой энергии важно поддерживать бесперебойную работу теплосчетчика, а при выходе его из строя быстро восстановить его работоспособность. Главная задача обслуживания - создать постоянную уверенность в том, что теплосчетчик работает штатно, исправно .

Почему важно обслуживать теплосчетчик ?

  • 8 ИЗ 9 ПРИБОРОВ ПОДОБРАНЫ В ПАРЫ.

Из 9 приборов , входящих в состав общедомового теплосчетчика, 8 приборов подобраны попарно, а это значит, что при неисправности хотя бы одного датчика или отклонении его показаний от нормы, вычисления становятся неверными. Ремонт или замена неисправных приборов проводится только  в паре с другим прибором. Взять и заменить один неисправный  датчик новым — нельзя.

 

  • УЗЕЛ УЧЕТА — КАК ФИСКАЛЬНЫЙ КАССОВЫЙ АППАРАТ.

Общедомовой (или промышленный) теплосчетчик используется для коммерческого учета тепловой энергии. Работа прибора учета напоминает работу с фискальными кассовыми аппаратами.  Теплосчетчик точно так же формирует ведомость («чек») потребления энергоресурсов и в конце каждого месяца этот «чек» сдается в теплоснабжающую организацию. И в первую очередь, потребитель тепла заинтересован в нормальной работе прибора учета, иначе теплосеть посчитает по нагрузке.

 

  • НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРИБОР УЧЕТА БЬЁТ ПО КАРМАНУ СИЛЬНЕЕ ДРУГИХ ПРИБОРОВ.

Неисправность бытового прибора  вряд ли приведет к финансовым потерям, чего нельзя сказать об общедомовом счетчике тепловой энергии. Теплоснабжающая организация посчитает расход тепловой энергии по средним значениями только 15 дней, а за остальное время возьмет  уже по нагрузке. А для многих потребителей это деньги не малые, особенно если договорные значения  завышены. Практика показывает, что неработающий теплосчетчик бьет по карману сильнее других неисправных приборов.  Ведь  стоимость тепловой энергии достаточно высока.

 

  • НЕСПЕЦИАЛИСТУ СЛОЖНО ВЫЯВИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ.

Есть специфика при работе с приборами учёта тепловой энергии, эта специфика приводит к тому , что неисправность теплосчетчика сложно выявить. То есть,  если  у теплосчетчика,  установленного обычно в подвале здания, работает дисплей  и мигают светодиоды,  то это не значит, что теплосчетчик  работает исправно.

Как раньше обслуживали приборы учета

Еще 3-4 года назад, узлы учета обслуживали так:

 

Один раз в месяц инженер приезжал на объект, спускался в подвал, считывал данные теплосчетчика на компьютер или печатал на принтере и анализировал работу прибора. Правда, потом, инженер стал приезжать два раза в месяц. Но и это не гарантировало  своевременного выявления неисправности. Затем стали появляться и другие тарифы, которые отличались лишь количеством приездов на объект и стоимостью технического обслуживания.

1 приезд в месяц

Срок выявления неисправности: 30 дней
Стоимость: 0,5-2 тыс.руб.

Такое техническое обслуживание стоит примерно 0,5-2 тыс. руб., и при этом оно не гарантирует, что инженер сумеет оперативно выявить неисправность. Ведь максимальный срок выявления неисправности — 30 дней, а такой срок практически гарантирует оплату по договорной нагрузке в случае неисправности прибора учета в первых числах месяца. Для сравнения главное отличие нашего нового предложения — это ежедневное обслуживание!

2 приезда в месяц
Срок выявления неисправности: 15 дней
Стоимость: 2-5 тыс.руб.

Затем многие компании стали понимать, что разовое техническое обслуживание — это ненадёжно и стали предлагать тариф чуть подороже за 2-5 тыс. рублей. Но и этот тариф не гарантировал оперативного выявления неисправностей. Ведь максимальный срок невыявленной неисправности составляет — 15 дней. А сколько ещё времени потребуется на ремонт ? Ведь теплоснабжающая организация считает по средним только первые 15 дней, а дальше по договорной нагрузке.

3 приезда в месяц
Срок выявления неисправности: 10 дней
Стоимость: 5-7 тыс.руб.

Этот вариант уже можно рассматривать как альтернативу нашему новому предложению, если бы не цена. Если выезжать к узлу учета три раза в месяц, то максимальный срок невыявленной неисправности — 10 дней. Стоимость такого обслуживания — 5-7 тыс.руб. А наше новое предложение с ежедневным обслуживанием обходится дешевле.

4 приезда в месяц
Срок выявления неисправности: 7 дней
Стоимость: 10-12 тыс.руб.

Этот вариант обслуживания самый лучший и самый дорогой. Четыре выезда в месяц гарантирует максимальный срок невыявленной неисправности — всего 7 дней. Но при стоимости 10-12 тыс.руб это довольно дорого. Сложно представить во сколько обойдется такое ежедневное обслуживание. Хорошо, что есть наше новое предложение с недорогим ежедневным обслуживанием.

КАК ОБСЛУЖИВАЮТ УЗЛЫ УЧЕТА СЕЙЧАС ?

Поэтому при техническом  обслуживание узлов учета упор нужно делать не на появление людей на объекте, а  на ежедневный мониторинг работы теплосчетчика.

На узле учета устанавливаем GSM/GPRS оборудование. Через постоянное соединение оператор, а  в автоматическом режиме робот, связывается с теплосчетчиком, считывает архивы и  анализирует их по заданным условиям.

При этом нам видна работа теплосчетчика и тепловой системы в целом: были ли утечки, отключение теплоносителя или электроэнергии, производился  ли слив  теплоносителя, когда был  максимальный, а когда был минимальный расход воды и тепла и многие другие параметры. Так что распечатка архива дает полную картину работы тепловой системы и узла учета.

 

Если ваш узел учета является коммерческим, т.е. по показаниям прибора учета вы ведёте финансовые расчеты с теплоснабжающей организацией, то поддержание теплосчетчика в исправном состоянии это и есть краеугольная задача обслуживания узла учета.

Яндекс.Метрика