Мониторинг - все неисправности фиксируются в отчёте. Програмное обеспечение скачивает и проверяет сведения каждый день.
Автоматизация - ежедневный сбор информации, анализ ошибок и контроль параметров.
Сроки поверки - система отслеживает сроки периодической поверки приборов учета и заранее сообщает.
Диагностика неисправностей - нештатные ситуации контролирует метролог при аналитической работе.
Поддержка инженера - при возникновении неисправности технический инженер выезжает на объект для диагностики.
Широкий перечень приборов - система поддерживает как популярные приборы учета, так и менее известные.
Аналитика - метролог анализирует данные средств измерений и сообщает о проблемах инженеру.
Выявление отказов - выезд специалистов для выявления причин неисправности в кротчайшие сроки.
Сдача отчётов - предоставление отчёта суточных параметрах в теплоснабжающую организацию (ежемесячно)
Теплосчетчик — это прежде всего средство измерения, значит он должен обеспечивать точный и непрерывный учет тепловой энергии. К таким приборам предъявляются повышенные требования.
Неприятности случаются.
вышел из строя датчик
обрыв линий связи
окислились контакты
«завис» вычислитель
пропало питание
сгорел ЖК-дисплей
происходит небаланс масс
происходит «утечка» теплоносителя
увеличивается погрешность
закончилась поверка
Все эти категории неисправностей можно поделить на технические и метрологические. Какие то из них можно предугадать и предотвратить, какие-то нельзя. Но всегда можно принять экстренные меры , приехать к вам, выявить неисправность. В этом и есть задача обслуживания прибора учета.