НАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мониторинг - все неисправности фиксируются в отчёте. Програмное обеспечение скачивает и проверяет сведения каждый день.

Автоматизация - ежедневный сбор информации, анализ ошибок и контроль параметров.

Сроки поверки - система отслеживает сроки периодической поверки приборов учета и заранее сообщает.

Диагностика неисправностей - нештатные ситуации контролирует метролог при аналитической работе.

Поддержка инженера - при возникновении неисправности технический инженер выезжает на объект для диагностики.

Широкий перечень приборов - система поддерживает как популярные приборы учета, так и менее известные.

Аналитика - метролог анализирует данные средств измерений и сообщает о проблемах инженеру.

Выявление отказов - выезд специалистов для выявления причин неисправности в кротчайшие сроки.

Сдача отчётов - предоставление отчёта суточных параметрах в теплоснабжающую организацию (ежемесячно)

Теплосчетчик — это прежде всего средство измерения, значит он должен обеспечивать точный и непрерывный учет тепловой энергии. К таким приборам предъявляются повышенные требования.

 

Неприятности случаются.

 

  • вышел из строя датчик

  • обрыв линий связи

  • окислились контакты

  • «завис» вычислитель

  • пропало питание

  • сгорел ЖК-дисплей

  • происходит небаланс масс

  • происходит «утечка» теплоносителя

  • увеличивается погрешность

  • закончилась поверка

 

Все эти категории неисправностей можно поделить на технические и метрологические. Какие то из них можно предугадать и предотвратить, какие-то нельзя. Но всегда можно принять экстренные меры , приехать к вам, выявить неисправность. В этом и есть задача обслуживания прибора учета.

 

 

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ УЗЛОВ УЧЕТА

Яндекс.Метрика