Что же мы предлагаем?
Первый вид — это мониторинг, причем ежедневный. То есть после завершения очередных суток и формирования суточного архива в вычислителе теплосчетчика , используемая нами система удаленной диспетчеризации скачивает суточный архив прибора учета на наш сервер. Мониторинг узла учета тепловой энергии и диагностика типовых неисправностей работает при минимальном участии человека.
Наш регламент можно условно разделить на четыре вида работ
Второй вид — это аналитическая работа с распечатками. Наш специалист-метролог анализирует данные, контролирует погрешности измерения, смотрит наличие утечек и подмесов, время работы и отключения теплосчетчика. Если параметры работы теплосчетчика не превышают допустимые нормы, то метролог говорит о нормальной работе теплосчетчика. Напротив, если видны какие-то нарушения, то этому узлу учёта уделяется особое внимание и совместно с теплотехником определяется причина некорректных показаний.
Третий вид – это диагностика и выявление причины неработоспособности теплосчетчика. Если же некорректность работы заключается в самом теплосчетчике, то необходим выезд специалиста для выявления причины неправильной работы. Количество таких выездов не ограничено. После выявления причины и локализации неработоспособного элемента теплосчетчика, мы даем заказчику рекомендации по устранению неисправности. При этом мы всегда исходим из интересов нашего заказчика и, как правило, даем несколько рекомендаций, которые отличаются по цене и значимости их выполнения.
Четвертый вид – это сдача отчёта о потребленной тепловой энергии и воде за месяц в теплоснабжающую организацию. Обычно это происходит в определенные договором числа месяца, если не выпадает на выходные и праздничные дни. Наш специалист заполняет необходимые справки и прикладывает распечатки за месяц. Иногда для уточнения работы теплосчетчика мы прикладываем и часовые распечатки, где видно как и в какое время появилась та или иная неисправность. Отвечаем на вопросы инспектора.